Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 15.03.06 17:27. Заголовок: Вилка
Доброго времени суток! У меня 49-й 1957г. выпуска. Вилка не в лучшем состоянии. Подойдут ли современные перья? Зарание благодарен.
|
|
|
Ответов - 53
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|
|
| инквизиция
|
Не зарегистрирован
|
|
Отправлено: 16.03.06 14:36. Заголовок: Re:
249_67 Если ты имеешь ввиду перья в сборе (направляющие+подвижные трубы) то придется менять еще крыло, колесо и кожух тормозного барабана. ((( Независимо от того перья или только направаляющиее ты думаешь менять, верхнюю часть направляющих нуна точить под конус, как в родне. Если доступа к токарю\токарному станку нет, меняй вместе с траверсами. (((
|
|
|
|
Отправлено: 16.03.06 16:20. Заголовок: Re:
49_67 Можно попробовать и родную вилку восстановить - внутренности схожи с вилками более поздних моделей
|
|
|
|
| инквизиция
|
Не зарегистрирован
|
|
Отправлено: 17.03.06 09:12. Заголовок: Re:
2Vlad Таки да. Все внутренности от новой вилки можно поставить в старую. Амортизатор(немного выше, имеет бОльший ход) шток(немного длиннее) пружину(длиннее и немного мягче, витки тоньше) текстолитовые втулки. Бронзовые немного другие, нуна точить новые. Но проблема чаще всего с выработкой направляющих и подвижных труб. Если с подвижными все ОК то можно потавить новые направляющие (самособой сточеные под конус) а все остальное - востановить новыми комплектующими.
|
|
|
|
Отправлено: 17.03.06 13:15. Заголовок: Re:
Большое спасибо!
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Не зарегистрирован
|
|
Отправлено: 20.03.06 15:22. Заголовок: Re:
overlocker пишет: цитата: | самособой сточеные под конус |
| Странно, у себя не замечал, чтобы что-то было конического вида.... Особенно направляющие. Ты имеешь в виду то, что новые напр. могут не влезть в траверсы? И еще вопросик, если менять видку целиком - перья траверсы, колесо, крыло, то нужны какие - нибудь переделки рамы, вернее крепежа вилки к раме, или все подойдет от обычного ижа?
|
|
|
|
| инквизиция
|
Не зарегистрирован
|
|
Отправлено: 20.03.06 15:36. Заголовок: Re:
2slaid В современной вилке часть направляющей закреплена в верхней траверсе болтом, а сатрые вилки имели конусное посадочное место под направляющую. \\ вернее крепежа вилки к раме\\ Без переделок подойдет любая ИЖевская вилка в сборе. Рулевая колонка у всех ижей одинакова. П.С. Если совсем трудно понять как это выглядит могу выложить фото.
|
|
|
|
Отправлено: 21.03.06 17:17. Заголовок: Re:
2overlocker А какова эта конусность? НУ может размеры есть у кого? Вот думаю поменять вилочку.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Не зарегистрирован
|
|
Отправлено: 21.03.06 17:39. Заголовок: Re:
В самом верху что ль? Понятно)). Сразу не приметил - ща специально вилку разбирал))) Раз подойдет новая вилка в сборе - возьму новую вилку))), возможно даже пневматическую, если денег хватит)))
|
|
|
|
| инквизиция
|
Не зарегистрирован
|
|
Отправлено: 22.03.06 09:06. Заголовок: Re:
2Axel Могу выложить фото направляющей и зарисовать размеры. 2slaid \\ возможно даже пневматическую,\\ Если уж менять (ведь все еще есть шанс востановить старую) ищи деньги на гидропневматику, вилка бомбовая.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Не зарегистрирован
|
|
Отправлено: 22.03.06 17:07. Заголовок: Re:
Ну? А я про что? А восстанавливать - надо на бронзовой втулке нарезать новую резьбу, а знакомых слесарей у меня нет(( так что куплю новую - проблем и гемора меньше. Я ведь не хочу привести мотоцикл в первозданный вид, а всего лишь хорошенько отремонтировать, пройти ТО и кататься наздоровье. Поэтому и не гонюсь за восстановлением старых з/ч. К тому же мне его и восстанавливать особо нечего - он в нормальном состоянии.
|
|
|
|
Отправлено: 22.03.06 20:10. Заголовок: Re:
И все таки 49 - аппарат раритетный, негоже к нему современные детали собачить, историю надо уважать, хотя, каждому свое...
|
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Не зарегистрирован
|
|
Отправлено: 23.03.06 15:45. Заголовок: Re:
Одно дело - переделывать по полной программе, а совсем другое - заменить старые, отработавшие свой срок, детали на новые, более совершенные, они вид все-таки думаю не испортят и жизнь байка еще лет на 15 продлится))))
|
|
|
|
Отправлено: 31.03.06 09:06. Заголовок: Re:
2Анатолий Вылои пожалуста размеры конусности верхней траверсы ...огромное спасибо.
|
|
|
|
| инквизиция
|
Не зарегистрирован
|
|
Отправлено: 31.03.06 10:05. Заголовок: Re:
Завтра буду в гараже - зарисую.
|
|
|
|
Отправлено: 31.03.06 21:20. Заголовок: Re:
overlocker очень буду тебе признателен.... я думал вилку поменять летом если с родной не получится справиться... а тто совсем масло хлещет из под сальников(хотя мож и сальники поменять а мож не толко их)
|
|
|
|
| инквизиция
|
Не зарегистрирован
|
|
Отправлено: 03.04.06 08:26. Заголовок: Re:
2 Axel Ссылка на статью "Ремонт вилки", добавил картинку с направляющей: Направляющая
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Не зарегистрирован
|
|
Отправлено: 10.05.06 14:54. Заголовок: Re:
Что делать, если масло вытекает через винтик, которым стакан снизу приворачивантся к пружине (вернее к шпильке пружины), реально-ли подложить резинку как шайбу или бесполезно?
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Не зарегистрирован
|
|
Отправлено: 10.05.06 20:14. Заголовок: Re:
Герметик рулит.
|
|
|
|
| инквизиция
|
Не зарегистрирован
|
|
Отправлено: 11.05.06 07:53. Заголовок: Re:
2slaid \\реально-ли подложить резинку как шайбу или бесполезно?\\ Там же есть текстолитовая шайба. Или она у тебя выкрошилась?
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Не зарегистрирован
|
|
Отправлено: 11.05.06 16:57. Заголовок: Re:
Нет там нихрена. Я думал - потерял сам, а оказывается дед раньше чутьли не каждый месяц масла доливал - руки не доходили. Ща со старой вилкой гемороиться потянуло - в воскресенье смотался в гараж, нашел старые перья (еще те что дед когда-то менял) разобрал до винтика левое (где редуктор спидометра цепляется) снял с мотоцикла то же. Тоже разобрал до винтика. Решил собрать из двух одно. На том что стояло, резьба на направляющей снизу - свернута и гайка-упор не заворачивается до конца, из-за этого стакан под углом к направляющей стал. На старом все наоборот - не отворачивается и собственно пружина со втулкой не пролезает.))) Ну ничего - выход нашел - разобрал стержень, которым пружина к стакану снизу приворачивается, пропихнул и опять собрал. Все - радости полные штаны - перо прямое! Ставлю. Тут и начались приколы на радостях - четыре часа там ковырялся!!! Сначала запихнул направляющую - намучался, до ужаса. Потом понял, что забыл бронзовую втулку надеть. Снял, надел, вспомнил про сальник, тоже надел. Ставлю. ****(цензура)**** кожух забыл - фару то не начто крепить. Снял.)))) Поставил кожух (да не тот, как потом оказалось) пропихнул направляющую уже без особого труда. Завернул стакан в сальник, и снизу. Ставлю колесо (а стакан тоже поменял) не влезает язычек редуктора спидометра. Снял стакан, поменял, ставлю колесо - шпилька не хочет за резьбу цепляться((( Ладно, думаю, передохну. Через час я ее все-таки впихнул и с сожалением обнаружил, что сальник упирается в кожух, а колесо болтается на оси влево-вправо. Снял все, собрал за ново - вроде ничего, доволен... но недолго длилось мое довольство когда понял, что крыло забыл (оно между перьев-то не идет) Вобщем вилка прямая - но течет. Задолбался до посинения.
|
|
|
|
| инквизиция
|
Не зарегистрирован
|
|
Отправлено: 12.05.06 08:56. Заголовок: Re:
2slaid Таки да, сделать одну вилку из двух(трех) легче. ))) \\Сначала запихнул направляющую - намучался, до ужаса. Потом понял, что забыл бронзовую втулку надеть. Снял, надел, вспомнил про сальник, тоже надел. Ставлю. ****(цензура)**** кожух забыл - фару то не начто крепить.\\ Ой как знакомо.... ))) Течет сочелнение направляющая\скользящая или, все же, из под болта закрепляющего амортизатор в скользящей? 1. Репнутый сальник. Если новый и все равно течет - выработка направляющей. 2. Еще раз - текстолитовая шайба. П.С. Будь добр, подчитай мануал. А то большинство твоих \\сальник упирается в кожух\\ \\резьба на направляющей снизу\\ ли совсем не понимаю, или только догадываюсь.
|
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Не зарегистрирован
|
|
Отправлено: 15.05.06 15:00. Заголовок: Re:
Из под болта, закрепляющего стакан к амморту (внизу, над осью), про 2 - попробовал резинку туда впихнуть, но потом понял, что так можно и резьбу сорвать и на болте и на стакане (завернут -то болт не до конца), так, что надо будет отрыть ее где-нибудь. Если таки не забуду книжку в гараже на даче, то в дальнейшем буду сопровождать иллюстрациями.
|
|
|
|
| инквизиция
|
Не зарегистрирован
|
|
Отправлено: 15.05.06 16:42. Заголовок: Re:
slaid \\ буду сопровождать иллюстрациями.\\ Достаточно будет правильных названий деталей. Например \\резьба на направляющей снизу\\ На направляющей резьба есть только сверху.
|
|
|
|
Отправлено: 30.10.07 13:30. Заголовок: Кто подскажет,скольк..
Кто подскажет,сколько примерно в американских рублях может стоить передний паралелограм,желательно от 350-го,можно и с другого мота,но (анадогичного по весовой категории).А так-же ТИЗ целиком (можно не полный комплект).Хотя-бы вменяемые от и до...Чтоб не лоханутся,а-то у нас люди хотят так продать-вроди это по меньшей мере Джоконда или Венера Милосская.....
|
|
|
|
Отправлено: 28.02.08 19:02. Заголовок: Подскажите бронзовые..
Подскажите бронзовые втулки сейчас только точить или продоются похожие металические?
|
|
|
|
Отправлено: 01.07.08 11:25. Заголовок: Размерность бронзовых втулок
Доброго времени суток!Форумчане, кто-нибудь подскажите размер бронзовых втулок передней вилки! Мои родные давно утеряны! p.s. прошу прощения еслли опять повторяюсь с этой темой , но просто нигде не нашел.
|
|
|
|
Отправлено: 01.07.08 19:15. Заголовок: шурик: В родную вилк..
шурик: В родную вилку только точить новые под ее размеры, учитывая выработку(вверху больше чем внизу) подвижных труб.
|
|
|
|
Отправлено: 02.07.08 10:32. Заголовок: ezhik186 Огромное ч..
ezhik186 Огромное человеческое спасибо. Сейчас сниму размер и бегом к токарю!!!
|
|
|
|
| |
Пост N: 129
Откуда: Россия, Каменск-Уральский
|
|
Отправлено: 09.03.09 13:08. Заголовок: у кого нибудь есть п..
у кого нибудь есть перья вилки в разборе? нужно строение что где и как, пототму что свою вилку перебирать хочу но опыта нет, надо хоть какие то сведения
|
|
|
|
Отправлено: 09.03.09 20:35. Заголовок: у меня есть вилка в ..
у меня есть вилка в сборе
|
|
|
|
| |
Пост N: 20
Откуда: Россия, МО
|
|
Отправлено: 08.06.09 15:52. Заголовок: Привет,други!Разобра..
Привет,други!Разобрал 2 вилки(правда из 4 перьев 3 гнутых),но вот никаких бронзовых втулок не встретил.Я сильно извиняюсь,но что это за втулки и где они должны ставиться?
|
|
|
|
|
Отправлено: 08.06.09 19:31. Заголовок: Могут быть люминевые..
\\но вот никаких бронзовых втулок не встретил\\ Могут быть люминевые.
|
|
|
|
Отправлено: 09.06.09 19:46. Заголовок: veteran49 //где они ..
veteran49 //где они должны ставиться// на направляющих(те что не подвижны). Втулки могут быть сильно сношены и скорее всего они остались в трубах, особенно если давно не разбирал на дне наверняка всякого г-на скопилось в виде мазута.
|
|
|
|
| |
Пост N: 23
Откуда: Россия, МО
|
|
Отправлено: 11.06.09 07:54. Заголовок: Если те,что на конца..
Если те,что на концах перьев и крепятся стопорными кольцами,то у меня люминь.А г-на и вправду было навалом.Осталось только сальники поменять.
|
|
|
|
Отправлено: 11.06.09 17:08. Заголовок: veteran49 //Осталось..
veteran49 //Осталось только сальники поменять.// Боюсь что от них не будет никакого толку. При таком состоянии что ты описал напрывляющие трубы 100% сношены+они у тебя гнутые. Также не забуть про текстолитовую втулку, ее тож необходимо менять.
|
|
|
|
| |
Пост N: 27
Откуда: Россия, МО
|
|
Отправлено: 11.06.09 18:12. Заголовок: Что есть,то есть,пол..
Что есть,то есть,полностью согласен.Сейчас стадия отмывки,чистки,доукомплектации.Из 2х вилок собрал одну.На одной-нижняя часть треугольная,а болты креплений перьев не под ключ,а круглые рифлёные.Может ранних выпусков?
|
|
|
|
| |
Пост N: 58
Откуда: Россия, Челябинская обл., В. Уфалей
|
|
Отправлено: 02.07.09 16:36. Заголовок: Подскажите кто-нибуд..
Подскажите кто-нибудь, как грамотно заменить сальники(модель ИЖ П Сб.3 9)?
|
|
|
|
Отправлено: 02.07.09 19:24. Заголовок: Руслан Если имеешь в..
Руслан Если имеешь ввиду сальники в вилку, то Геморное это дело и того не стоит. Купи данный узел в сборе и поставь, подходит один в один.
|
|
|
|
| |
Пост N: 60
Откуда: Россия, Челябинская обл., В. Уфалей
|
|
Отправлено: 03.07.09 11:27. Заголовок: Хорошо, так и поступ..
Хорошо, так и поступлю!
|
|
|
|
| |
Пост N: 5
Откуда: Россия, Курск
|
|
Отправлено: 27.06.14 18:58. Заголовок: Извините, что поднял..
Извините, что поднял тему. Но хотел вот разобрать родные перья вилки от 56-го, которые в юности отложил в дальний угол гаража - не смог отделить несущую трубу от скользящей. Сталкиваюсь с проблемой заклинивания несущей трубы в скользящей - и на левом пере, и на правом. Перья можно вращать относительно друг друга, и даже перемещать вверх-вниз на 1 мм. Я предполагаю, что произошло проворачивание бронзовых втулок, которые с учетом износа - овальности и вызвали заклинивание. Как мне решить эту проблему? Греть не буду - хром еще нормальный.
|
|
|
|
Отправлено: 27.06.14 19:05. Заголовок: А болт снизу выкруче..
А болт снизу выкручен?
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 6
Откуда: Россия, Курск
|
|
Отправлено: 27.06.14 19:25. Заголовок: Да. Верчу в руках то..
Да. Верчу в руках только трубы. Все остальное снято.
|
|
|
|
Отправлено: 27.06.14 20:41. Заголовок: Тогда можно попробов..
Тогда можно попробовать слегка постучать по верхней втулке скользящей трубы через деревянную проставку. Направление прилагаемой силы должно быть параллельно оси пера.
|
|
|
|
| |
Пост N: 776
Откуда: Россия, Б-Калитва
|
|
Отправлено: 27.06.14 21:27. Заголовок: 46region пишет: Я п..
46region пишет: цитата: | Я предполагаю, что произошло проворачивание бронзовых втулок, которые с учетом износа - овальности и вызвали заклинивание |
|
Вряд ли бронзовые втулки с одной стороны износились , а с другой приросли и тем более на обеих перьях разом. Может масло смешанное с грязью со временем стало монолитом. Может втулки были не бронзовые а стальные (что чаще встречается) и из-за отсутствия масла поржавели.
|
|
|
|
| |
Пост N: 9
Откуда: Россия, Курск
|
|
Отправлено: 28.06.14 09:45. Заголовок: Масло в перьях было...
Масло в перьях было. Зазор между трубами есть: для проверки лью между ними бензин - он сразу вытекает через отверстие болта для крепления цилиндра. Трубы вращаются, втулки - клин. Да, вполне возможно, что они не бронзовые. Но что с того? :)
|
|
|
|
| |
Пост N: 10
Откуда: Россия, Курск
|
|
Отправлено: 28.06.14 09:50. Заголовок: Пробовал слегка обст..
Пробовал слегка обстучать скользящие трубы снаружи. Теперь втулки временами тоже вращаются. Попробовать вернуть пробку через траверсу и постучать по траверсе?
|
|
|
|
| |
Пост N: 778
Откуда: Россия, Б-Калитва
|
|
Отправлено: 30.06.14 10:21. Заголовок: А перья при твоей па..
А перья при твоей памяти работали? Может кто ремонтные втулки в скользящие трубы не по размеру загнал?
|
|
|
|
| |
Пост N: 11
Откуда: Россия, Курск
|
|
Отправлено: 30.06.14 18:42. Заголовок: Да. Работали шикарно..
Да. Работали шикарно. Если кому-то интересно, хотя, вряд ли: вчера мне удалось разъединить эти трубы. Сначала по траверсе бил через пробку, но потом жаль резьбы стало и вставлял ось в трубу. На штатное место. Верхнюю трубу держал рукой, по оси бил кувалдочкой. Так и разобрал. Причиной клина являются многочисленные мелкие вмятинки на хромированной поверхности.
|
|
|
|
| |
Пост N: 12
Откуда: Россия, Курск
|
|
Отправлено: 30.06.14 18:50. Заголовок: Очевидно от ударов м..
Очевидно от ударов молотка. Шаров для правки труб у меня нет. Я попробовал немного расплющиьь одну из старых втулок - бил по торцу. Но металл трубы прочнее железной втулки. Я добился только относительно свободного хождения труб в пределах 12- 14 см. Но на самом нижнем участке труба в трубе застревает. Вмятины визуально около 0,2 - 0,4 мм. Снять металл со втулки? Не вариант. Мне очень жаль эти перья - там почти нет износа. Я понимаю, кем вы меня считаете, но ввиду отсутствия оборудования приходится колхозить.
|
|
|
|
| |
Пост N: 13
Откуда: Россия, Курск
|
|
Отправлено: 30.06.14 18:53. Заголовок: Расплющенная втулка ..
Расплющенная втулка не протаскивается до дна трубы - так что пришлось снова отложить перья в дальний угол.
|
|
|
|
| |
Пост N: 90
Откуда: Москва Полтава
|
|
Отправлено: 03.01.21 16:58. Заголовок: Что за кольца под ве..
Что за кольца под верхней траверсой? Кто нибудь встречал?
|
|
|
|
Отправлено: 04.01.21 14:39. Заголовок: Обычно там небольшой..
Обычно там небольшой зазор между кожухами и верхней траверсой. Видать таким образом братва слегка облагородила этот момент.
|
|
|
|
Отправлено: 25.11.21 21:04. Заголовок: Чертеж вилки
Здравствуйте всем. У кого есть чертеж передней вилки на Иж 49-56? ( Нужен чертеж с диаметрамы отверстий и допусками .В интернете нету.
|
|
|
Ответов - 53
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|